ФЭНДОМ

В стране всё население поделено на касты, власть представляет собой сложный симбиоз магов и жрецов.

вердхи (обычные жители страны)

Джаданитхи - маги крови. Получили такое название за специфику своей магии - помимо умением управлять кровью, вынуждены ею питаться, восполняя силы, затраченные на заклинания. Своего рода вампиры, но не имеют таких слабостей как боязнь солнца, серебра, распятий и пр. Правят страной. Поделены на две группы - джаданитханти (высшие маги) и джаданитхури (низшие маги). Первые являются потомственными магами, верхушкой общества, своего рода аристократами, представителями власти. Вторая группа - обычный человек, прошедший посвящение и обучение магии крови. Они занимаются выполнением разного рода поручений, связанных с магами (расследование преступлений, преследование, поиск жертв, решение вопросов магического характера) подчиняются исключительно Высшим магам.

Джадхаран (джад - кровь, харан - дар, подношение) - в простонародье "сосуд". Люди, которые добровольно позволяют магам питаться своей кровью. Своего рода это работа, за которую они получают деньги и минимальную медицинскую помощь, защиту и гарантии от государства в случае нападения мага. Из этой касты следует выделить мпурджадхаран - "пришлые сосуды". Это представители других народов, которые прибыли в страну с целью стать донором крови. Они получают лучшие продукты и товары, жилье, плату и любые другие предметы, которые посчитают нужным. Отличительной чертой является красная полоса на лбу, губах и подбородке.

Каста воинов предоставляет стране армию. В зависимости от ранга и звания это могут быть как стражи города, так и профессиональные воины. Среди толпы их будут выделять тату-линии на лице и руках.

Жрецы. Те, кто возносят молитвы богам в Их храмах, передают Слово и учат правилам праведной жизни. Богов множество, и их жрецов и жриц тоже. Порой случается так, что заветы одного бога противоречат другому. Где-то могут служить только мужчины, где-то только женщины, одни жрецы носят черные одежды, другие постоянно улыбаются. Богов множество. И все они существуют. Власть и уважение жрецов идет от бога, которому они служат. Есть Высокие (Великие) боги, отвечающие за определенную сферу - жизни, смерти, удачи, войны, плодородия, очага, охоты, любви и красоты, есть низшие - Бог кучевых облаков, Хранитель "определенной" рощи, боги кузнецов и счетоводов; в Индаали говорят, что как только в бога начинают верить, он "рождается" и существует до тех пор, пока есть хоть один человек, знающий про него.

Монахи состоят при храмах. Это армия богов, которая подчиняется только им. С раннего детства они изучают боевые искусства и свитки с божественными писаниями, и идут только против тех, кто эти писания нарушает. Носят желтые одежды с красными и оранжевыми элементами, олицетворяя огонь, который должен жечь зло.

Вердхи. Так называют всех остальных. Эта часть населения в свою очередь поделена на касты по профессиям (каста врачей, кузнецов, охотников, пахарей и т.п.). Это те, кто строит дома и храмы, шьет одежду, пасет овец и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики